ГлавнаяГруппы дошкольного образования

Группы дошкольного образования

Вторая младшая группа
  • "СОЛНЫШКО"
  • "СОЛНЫШКО"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      20 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      20 чел.
    • Облова Алена Сергеевна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Колесникова Ксения Вячеславовна
      Колесникова Ксения Вячеславовна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Дополнительная информация

      «Как воспитать маленького патриота в семье»

      Раннее детство – это очень благоприятный период для развития, формирования и воспитания в целом. Психика детей этого возраста очень пластична, поэтому из них можно «вылепить» что угодно, главное знать на какие точки воздействовать. В основе патриотического воспитания лежит чувство Родины... Это чувство начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке, братьям, сестрам. Это корни, которые связывают его с родным домом и ближайшим окружением. Ведь чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он удивляется, изумляется и что вызывает отклик в его душе. Поэтому ведущая доля воспитания ложится на семью. ссылка

       

      Консультация для родителей

      Кризис трех лет: «Я сам!», «Я уже взрослый!»

      Ребенок в 3 года стремится к самостоятельности во всем: например, он сам пытается завязать шнурки и почистить зубы. Бытовые навыки в этом возрасте уже достаточно развиты, все необходимые гигиенические и другие повседневные процедуры малыш вполне может выполнить самостоятельно. ссылка

      «Речь детей раннего возраста»

      Основными задачами детей раннего и младшего возраста (до четвертого года жизни) является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, подготовка к правильной артикуляции звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных).

      Обогащение словаря осуществляется за счет расширения кругозора: походы в парк, лес, зоопарк, кино и цирк, чтение книг, отгадывание и загадывание загадок, наблюдения в природе и за трудом взрослых. Дети двухлетнего возраста могут иметь в своем запасе от 45 до 1000 с лишним слов. ссылка

       

      «Мир на кончиках пальцев»
      Влияние развития мелкой моторики на речевое развитие детей

      Движения пальцев и кистей рук имеет особое стимулирующее воздействие. Восточные медики установили, что массаж большого пальца повышает функциональную активность мозга, указательного – оказывает благотворное влияние на состояние желудка, безымянного – на печень и почки, мизинца – на сердце. Так что пальчиковая гимнастика не только положительно воздействует на речевые функции, но и на здоровье ребенка. Развивать тонкие движения пальцев рук необходимо с самого раннего возраста. ссылка

       

      Роль сказок в развитии ребёнка раннего возраста

      С самого раннего возраста сказка входит в жизнь ребенка, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Именно со сказок начинается знакомство ребенка с миром литературы. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка. ссылка

       

      Двигательная активность – любимое занятие детей.

      Физическая культура в детском саду  –  это важная составляющая общего развития ребенка в  детском учреждении. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего  детства. Именно поэтому, в  детском саду  большое внимание уделяется развитию быстроты, ловкости, силы и выносливости.

      Регулярные занятия  физкультурой,  укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически  «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.

      Во 2 группе раннего возраста «Солнышко» занятия двигательной активности проводятся 2 раза в неделю в группе. Их продолжительность 10 минут.  Малышам очень нравятся физкультурные занятия. Ведь они проводятся в форме подвижных игр,  с музыкой и без неё, с игровым сюжетом, традиционной форме.

      В настоящее время растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задачи каждого дошкольного учреждения, в том числе и нашего. Быть в движении – значит укреплять здоровье и приобщать его к здоровому образу жизни.

      20

      21

       

       

      "Сенсорное развитие"

      В раннем возрасте у детей развивается сенсорное развитие
      Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.
      Малыши познают мир через ощущения, которые лежат в основе психического и физического развития детей.
      Дети используют свои чувства, чтобы исследовать и пытаться понять мир вокруг себя. Они делают это, осязая, пробуя на вкус, обоняя, видя, двигаясь и слушая. Сенсорная игра способствует развитию языка, когнитивному росту, мелкой и крупной моторике, навыкам решения проблем и социальным взаимодействиям 

      17 19 18

      "Волшебный мир транспорта".

      В повседневной жизни ребенок часто сталкивается с транспортом. Во время прогулки малыши с удовольствием наблюдают, как трактор чистит дорогу или мусоровоз вывозит мусор, как грузовая машина привозит продукты на кухню, как приезжают разные легковые автомобили. Почти в каждой семье есть автомобиль, на котором ребенок ездит с родителями в гости, в магазин или детский сад. Некоторые ездят на общественном транспорте.

      В нашей группе «Солнышко» мы с детьми отправились в страну транспорта. Дети с большим удовольствием играли, рассматривали книги, слушали стихотворения, конструировали, раскрашивали. В сюжетно – ролевых играх «Водитель и пешеходы», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром.

      Полноценное развитие малышей осуществляется через знакомство с окружающим миром. Постепенно ребята будут узнавать, что на свете есть еще много полезных и нужных автомобилей. Они с большим интересом будут рассматривать их на улице, узнавать знакомый транспорт. Однако не стоит забывать, что транспорт приносит не только пользу человеку, но и представляет немалую опасность для его жизни и здоровья. Поэтому, необходимо напоминать детям о правилах безопасного поведения.

        14  15 16 

      "Как мы птиц кормили"

      Кормление зимующих птиц — это не только интересное и радостное занятие, но ещё обучение и воспитание детей. Через беседы, наблюдения малыши узнают о разнообразии птиц, учатся заботиться о них; испытывают радость, удивление, восторг.

      Сегодня на прогулке ребята с удовольствием насыпали корм в кормушки для птиц на своём участке и понаблюдали, какие птицы прилетают угоститься кормом.

      Огромную помощь в кормлении птиц оказали родители группы, совместно с детьми изготовили кормушки, принесли корм.

      Ребята, знают, что они делают хорошее дело – помогают выжить птицам в самое трудное время года.

      11  12  13

      Наши дни в группе «Солнышко»

      Каждый день в детском саду - это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество.

       2 3 4 5 6 7

       

      Адаптация детей в группе раннего возраста «Солнышко»

      Детский сад является новым этапом в жизни малыша. Группа в детском саду — это первый коллектив, в который попадает ребёнок. В этот период малышу очень тяжело эмоционально, психологически и даже физически. Для него всё новшества: новые дети, новые взрослые, новое пространство (игрушки, книги, место для сна и др.)  ссылка

  • "ТЕРЕМОК"
  • "ТЕРЕМОК"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      24 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      24 чел.
    • Лапина Марина Альбертовна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Александрова Алина Олеговна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Дополнительная информация

      ОСЕННЯЯ ОХОТА ЗА ЦВЕТОМ — И НЕ ТОЛЬКО! 

      Осень — идеальное время, чтобы пригласить детей в маленькое исследование: мир под ногами меняется каждый день, и в нём можно увидеть гораздо больше, чем просто "жёлтый листочек"   ссылка

       

      6 7 8

       

      Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии» ссылка

      1  2

      3  4

      5

Средняя группа
  • "КРОШКА ЕНОТ"
  • "КРОШКА ЕНОТ"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      27 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      23 чел.
    • Усольцева Ольга Александровна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Зюськова Виктория Романовна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
      Педагогический стаж: 3 года
    • Дополнительная информация

      ДЫХАТЕЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 

      ссылка

      Игры-минутки

      Простые, короткие и веселые игры-минутки помогут занять минуту ожидания в очереди, отвлекут детей от неприятной ситуации и помогут им переключится на другую деятельность. ссылка

       

      Консультация для родителей: «Как провести осеннюю прогулку с пользой?»

      Уважаемые родители! 

      Осень — это время, когда природа дарит нам множество ярких красок и интересных изменений. Прогулки в это время года могут быть не только приятными, но и познавательными. В этой консультации мы предложим вам идеи о том, о чем можно поговорить с детьми во время осенней прогулки.  ссылка

      Учимся на природе: что рассказать и показать ребенку в природе и на даче.

      Лето — очень подходящее время, чтобы расширить кругозор ребёнка. Дни длинные, вечера тёплые, настроение — отличное! Всё вокруг зеленеет и цветёт, распускается и созревает. Более подходящего периода для развития ребенка, хоть малыша, хоть школьника, трудно придумать. ссылка

       

      Консультация для родителей «Прогулки весной»

      Весной наблюдать за природой намного интереснее, чем зимой. На прогулке с малышом, расскажите ему о весне: почему тает снег, откуда берутся многочисленные ручьи, почему так ярко светит солнце и почему небо голубое, а не серое. Попробуйте вместе с ребенком услышать «весенние» звуки: звон капели, журчание ручьев, пение птиц. ссылка

       

       

      "ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ!"

      Птицам холодно зимой,

      Птицам голодно зимой.

      Кто, скажите, им поможет?

      Может мы или прохожий?

      На участке группы номер 8 "Крошка Енот" мы с ребятами повесили кормушку для птиц. За красивую и добротную кормушку благодарим семью Новиковой Маргариты. Ребята узнали, что зимой птицы боятся не холода, а голода, поэтому обязательно нужно подкармливать пернатых друзей. Накануне покрошили хлебушек, оставшийся от завтрака, а сегодня изготовили бусы из кусочков булочки и сухофруктов. Теперь птички будут чаще прилетать к нам на участок, чтобы покушать, а ребята смогут понаблюдать за ними во время прогулки.

      4  5

       

      Консультация для родителей: "Роль развивающих игр для детей 3-4 лет" ссылка

       

       

      Праздник ОСЕНИ   ссылка на текст

       

      1

      2

      3

       

  • "ОБЛАЧКО"
  • "ОБЛАЧКО"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      25 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      23 чел.
    • Журилова Светлана Владимировна
      Журилова Светлана Владимировна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Рыжухина Мария Владимировна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Дополнительная информация

      «Огород на окошке»

       

            Наступила весна. Природа пробуждается от зимней спячки. Ярче стало светить солнышко, заглядывая к нам в группу и играя с малышами в солнечных зайчиков.  На фоне всего этого пришла мысль посадить и оформить вместе с детьми «Огород на окошке». Ребятки непосредственно принимали участие в посадке лука и овса на нашем огороде, получая при этом множество положительных эмоций.

          С интересом малыши наблюдают за веточками тополя, стоящими в вазе с водой, как набухали почки, затем они раскрывались и появлялись первые зеленые листочки.  

            Мы старались расположить наш огород, так, чтобы он находился в доступности для детей, чтобы каждый ребенок мог наблюдать за ростом растений. Надеемся, что выращенный лук будет использован малышами по назначению, съеден в обед с супом. 

          Мы очень рады своим успехам, потому что «Огород на окне», это не просто интересно, но и познавательно для наших деток.

      23  24  4

       

        

      Семья – это наш с вами очаг,

      в котором горит огонек надежды.

      В рамках реализации проекта «Моя дружная семья посерединке Я» мы с ребятами очень любим рассматривать семейные альбомы с самыми близкими родственниками. Детям это помогает сформировать представление о семье и своем месте в ней, познакомиться с членами семьи и их обязанностями, воспитывается любовь и уважение к близким людям.

      Тем самым мы еще и обогащаем словарный запас с ребятками, такими словами как: родственники, дружные, любимые, заботливые, внимательные, доброжелательные и др.  

       

      Какое счастье жить на свете,
      Когда я в мире не одна.
      Когда душа теплом согрета
      И за спиной стоит семья.

      1

Старшая группа
  • "КОЛОБОК"
  • "КОЛОБОК"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      25 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      23 чел.
    • Зиновьева Елена Сергеевна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Рыжова Людмила Павловна
      Рыжова Людмила Павловна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Дополнительная информация

      Консультация для родителей "Зачем знакомить детей с Красной книгой". 

      В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. ссылка

      В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, 

      В каком возрасте начинать знакомство с временами года?

      Специалисты рекомендуют начинать знакомство с понятиями времён года уже с полутора лет. В этом возрасте малыши активно формируют представления об окружающем мире и готовы усваивать базовую информацию о природных явлениях. ссылка

      Что такое День Народного Единства?

      А вы, родители, знаете, что это за праздник? Как объяснить детям непростую историю государства Российского? Историю нашей Родины?  ссылка

       

      Походы с детьми: польза, организация и безопасность

      Путешествия на природе помогают детям развиваться физически и эмоционально, укрепляют семейные связи и позволяют всей семье отвлечься от повседневной рутины. Если раньше вы считали, что активный отдых с малышами невозможен, эта статья развеет ваши сомнения. Мы рассмотрим пользу путешествий с детьми разного возраста.  ссылка

       

       

      С окончанием учебного года!!!

      УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

      Благодарим за добрые дела,
      Большую помощь в оформленье сада,
      За то, что в окружении тепла
      Детишек развиваете, как надо!

      И здесь в мероприятиях любых
      Всегда вы принимаете участье,
      Детишек выручаете своих.
      Пусть в ваших семьях будет только счастье!

       

      Консультация для родителей:

      «Поощрение и наказание ребёнка в семье»

      Взрослые используют несколько способов контроля поведения ребенка:

      • Негативные способы: наказания, запреты, окрики, приказы, замечания;
      • Позитивные способы: просьба, похвала, поощрение, модификация поведения.

      Какой же из этих способов эффективней?  ссылка

       

      СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА...

      Сказка сопровождает наших детей с  самого раннего детства. Когда дети только научились говорить  дети  участвовали  в инсценировках сказок «Курочка Ряба», «Репка». А сейчас дети подросли  и с большим желанием берут на себя роли из сказки «Теремок». Вот мишка в исполнении  Левы , а роль хитрой лисички удалась Василисе. Каждый юный артист постарался передать мимикой и жестами характер своего героя . Зрители по достоинству оценили игру актеров нашего театра из группы «Колобок»!

      3  4

       

      ПОСЕЩЕНИЕ КОМНАТЫ РУССКОГО БЫТА

      В рамках реализации проекта «Народов много-страна одна» дети группы «Колобок» посетили комнату «Русская изба», где представлены разнообразные предметы старины, дети прониклись атмосферой тех времён, получили массу впечатлений.

      1  2

  • "СМЕШАРИКИ"
  • "СМЕШАРИКИ"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      26 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      26 чел.
    • Вербицкая Алёна Сергеевна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Медведева Алла Александровна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Дополнительная информация

      "Как правильно одевать ребенка зимой" 

      Зима – это не повод сидеть дома! Свежий морозный воздух, подвижные игры, лепка снеговиков – все это закаляет организм и укрепляет иммунитет. Наша общая задача – сделать так, чтобы ребенку было комфортно, тепло и безопасно.  ссылка

       

       

      Консультация для родителей  "Поговори со мною, мама"

      «Разговор с ребенком - это безделье пустая трата времени», - думают многие родители, но с таким мнением нельзя согласиться. Разговор с ребенком – это сбережение и укрепление контакта, эмоциональная потребность обеих сторон, жизненная необходимость. Родителям кажется, что они говорят с ребенком много. Однако именно общения с родителями малышу часто и недостает. ссылка

       

      «Прогулки с детьми 4-5 лет в весенний период».

      Зима позади, солнце пригревает все сильнее и сильнее и гулять с малышами одно удовольствие. Именно весной солнце вырабатывает много ультрафиолета, что крайне необходимо для детского растущего организма. ссылка

       

      «Весенние встречи»

      За время долгой холодной зимы ребята соскучились по весёлым птичьим песенкам.

      С приходом весны наши непоседы из группы «Смешарики» начали готовиться к встрече с пернатыми друзьями. Яркие иллюстрации с изображением перелетных птиц помогают детям запомнить как выглядят и как зовут весенних гостей. Вместе с родителями ребята обновили и отремонтировали домики – скворечники. Мы ждем вас, друзья! Прилетайте:  вас ждут яркие удобные скворечники. 

      18 19 20

       

      «Как мы зиму провожаем!»

      Последний зимний месяц порадовал детей : солнечными деньками, легким морозцем,  пушистым снежком. На прогулке дети радостно катали друг друга на ледянках, превратив их в легкие сани. Играли в «зимнее кафе», налепив снеголепом  «снежные кексики».  Спасибо  февралю за зимние забавы!

      16 17

       

      "Открытка солдату"

      В канун праздника «День защитника Отечества» ребята нашей группы приняли участие в акции «Открытка Солдату». Ребята вместе с родителями изготовили замечательные поздравления и принесли в группу.

      Даниил С. - родной брат нашего воспитанника Тимофея Б. уже третий год проходит службу на СВО. В январе Даниил приехал в отпуск в родной город Заволжье.  Мы попросили молодого защитника России передать своим боевым товарищам поздравительные открытки.

      Поздравляем с наступающим праздником, желаем нашим защитникам победы и мирного неба над головой!

      15

      А У НАС ЗИМОЮ ЛЕТО

      Каждый родитель, который приводит ребёнка в нашу группу, уверен, что ребёнок находится в надёжных руках профессионалов дошкольного воспитания.

      Наши непоседы активные, любознательные и очень творческие. Особый интерес вызывает у детей конструирование из «Лего». В процессе игры с лего - конструктором у ребят развиваются такие качества, как усидчивость, аккуратность, внимание, МЫШЛЕНИЕ.

      Детские работы порой удивляют не только родителей, но и воспитателей. Детская фантазия преподносит необычные архитектурные решения при конструировании зданий, техники, роботов и, даже, объектов живой природы.

      Ребятишки увлеченно обыгрывают свои конструкции и рассказывают всем о том, как они строили, какие детали для этого использовали.

      Детская фантазия безгранична!

      12  13  14

      НАШИ ГОСТИ

           В канун праздника «День единства», в гости к нашим детям приходила сотрудник нашего учреждения с ребенком родом из Республики Чувашии. Какой восторг испытали наши дети, когда увидели гостей в ярких национальных костюмах. С интересом рассматривали ребята на костюмах вышивку, Чувашский орнамент, украшение из бисера, манисту. Завораживало детей приветствие на чувашском языке. В завершении встречи гости с детьми поиграли в чувашскую игру «Лошадки» и попробовали чувашское национальное лакомство игерг.

      9 10  11

       

      ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

      4 ноября в России отмечается праздник - День народного единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. ссылка

      4  5

      6  7

      8

       

      УТРЕННИК ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ

      Какая красивая Осень,          

      Какай золотистый ковер!      

      И в гости сегодня, ребята.    

             К нам праздник осенний пришел!        

      Замечательный осенний праздник прошел в средней группе 9 «Смешарики». Ребята пели, танцевали, играли! В гости приходили красавица Золотая осень и домовенок Кузя! Спасибо большое за такой чудесный праздник!

      1 2

      3

       

Подготовительная группа
  • "КОРАБЛИК"
  • "КОРАБЛИК"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      26 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      26 чел.
    • Кудрицкая Тамара Вадимовна
      Кудрицкая Тамара Вадимовна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Дополнительная информация

      РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД 

      Каждое утро вы отводите своего ребенка в детский садик. И чтобы наша дорога была интересной и веселой, мы предлагаем несколько игр на развитие речи, внимания, памяти и логического мышления. ссылка

       

      Ребенок и гаджеты! 

      Современные дошкольники очень одарены технически. Так, согласно исследованиям, именно дошкольники сегодня — одни из самых активных пользователей соцсетей, и отмечается, что возраст начала пользования гаджетом с каждым годом все уменьшается. ссылка

       

       

       

      Уважаемые родители, предлагаем вам пройти тест для проверки словесно-логического мышления у вашего ребенка.

      Целью которого является исследование уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций.

      При анализе ответов, которые даёт ребёнок, следует иметь в виду, что правильными ответами могут считаться не только ответы, соответствующие приведённым примерам, но и другие, достаточно разумные и отвечающие смыслу поставленного перед ребёнком вопроса. 

      Высокий уровень развития словесно-логического мышления – если ребёнок ответил правильно на 15-16 вопросов. ссылка
       

Коррекционная группа
  • "БЕМБИ"
  • "БЕМБИ"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      12 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      12 чел.
    • Абрамова Светлана Николаевна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Полозова Татьяна Ивановна
      Полозова Татьяна Ивановна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Дополнительная информация

      «Учить стихи – весело, быстро и интересно»

           Учить стихотворение – с чем у вас ассоциируется эти слова? С капризами, плачем, многократным повторением никак незапоминающихся строк, (которые, как на зло, кто - то специально сочинил)? Вовсе НЕТ!!! Учить стихи – весело, быстро и интересно!!! Об этом мы с вами поговорим.  ссылка

      Знакомим с репродукциями русской живописи  «Мир профессий»: «Профессии и труд взрослых»

      Знакомя наших дошкольников с профессиями, мы предлагаем вашему вниманию репродукции картин для рассматривания в семейном кругу и обсуждения содержания.   ссылка

                                            "Сегодня Орлята - завтра Орлы!"                                                                       29 октября дети нашей группы «Бемби» были приглашены в МБОУ школу №18 для ознакомления со всероссийской программой «Орлята России» и посвящения в «Орлята -  Дошколята». Это яркое событие стало настоящим торжеством не только для детей, но и для их родителей и педагогов.     ссылка                           Консультация для родителей «Ознакомление детей с профессиями, как способ формирования                                        позитивных установок к труду».                                                                         На протяжении всего дошкольного детства, пока ребёнок растёт и развивается, приобретает новые знания и умения, сюжетно – ролевая игра остаётся наиболее характерным видом его деятельности. В дошкольном возрасте широкое распространение получают сюжетно – ролевые игры, часть из них имеет профессионально - ориентированный характер. Дети играют, присваивая себе роли врача, продавцов, воспитателей, водителей и др. Уже в дошкольном возрасте можно сделать первые предположения о развитии интереса к труду взрослых. У ребёнка в этом возрасте закладываются предпосылки будущей профессиональной деятельности. ссылка                                                                                                                                                   Русские ярмарки: как все начиналось. От древнего торжища до наших дней.               Прошла наша очередная Осенняя ярмаркаЭто было очень интересно, масса впечатлений, эмоций, в основном, положительных. Ну, а историю ярмарок, мы совсем оказалось и не знаем. Раньше ярмарки были серьезным делом и важным и неотъемлемым элементом народного хозяйства страны. ссылка

       

       

  • "СКАЗКА"
  • "СКАЗКА"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      10 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      10 чел.
    • Каляганова Любовь Андреевна
      Каляганова Любовь Андреевна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Комиссарова Наталья Евгеньевна
      Комиссарова Наталья Евгеньевна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Дополнительная информация

      "Смотрим вместе!"  ссылка

      "Письмо Деду Морозу — это волшебный ритуал!"  ссылка

      "Игровые упражнения по закреплению словообразования у детей с ОНР"  ссылка

      "Природа в ноябре: наблюдаем, играем, изучаем!"  ссылка

      "Варианты нейроигр дома"  ссылка

      "Научим ребенка правильно держать ножницы"  ссылка

      "Одежда и обувь детей на музыкальных занятиях" ссылка

      "Зачем детям нужно заниматься спортом - плюсы и преимущества" ссылка

Группа раннего возраста
  • "БЕЛОЧКА"
  • "БЕЛОЧКА"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      20 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      14 чел.
    • Чеканина Людмила Александровна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Чернонебова Татьяна Сергеевна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Дополнительная информация

       

       

              

  • "ЗАЙЧИК"
  • "ЗАЙЧИК"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      20 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      20 чел.
    • Дубровина Светлана Михайловна
      Дубровина Светлана Михайловна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Пятницкая Наталья Федоровна
      Пятницкая Наталья Федоровна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    • Дополнительная информация

      Консультация для родителей "Секреты пирамидки"

      Пирамидками играют все малыши. С заслуживающей уважения серьёзностью они нанизывают кольца на штырь, чтобы тут же их снять и начать процесс заново. Пирамидку без преувеличения можно назвать комплексным тренажером, позволяющим разрабатывать ту самую мелкую моторику, которая стимулирует работу головного мозга.   ссылка

      СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

      «Как приучить малыша к горшку» 

      Готов ли малыш? Современные педиатры считают, что у каждого ребенка свой возраст, когда его пора приучать к горшку. Большинство детей готовы к этому шагу в 1,5-2 года. Именно в этом возрасте они уже в состоянии потерпеть пару минут и добежать до горшка. ссылка

       

      Адаптация ребенка 2-3 лет в детском саду:  советы и рекомендации для родителей 

       Адаптация ребенка в детском саду — это важный процесс, который начинается с момента первого посещения учреждения. В возрасте от двух до трех лет дети становятся более любознательными и способны лучше воспринимать окружающий мир, что значительно упрощает их адаптацию. Важно понимать, что каждое дитя уникально и проходит этот этап по-своему. Кто-то способен привыкнуть за несколько дней, а кому-то может понадобиться до месяца. ССЫЛКА